Концерт, посвященный трудовому подвигу строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей

В 2021 году исполняется 80 лет с начала строительства Сурского и Казанского оборонительных рубежей. Сурский и Казанский оборонительные рубежи для обороны от фашистских захватчиков строились в Чувашии с 28 октября 1941 года по 21 января 1942 года. По информации Государственного архива современной истории Чувашии на строительстве рубежей трудились около 200 000 человек. Это треть трудоспособного населения республики по состоянию на 1 октября 1941 года.

Отдавая дань памяти героям труда, в МБУ ДО «Ибресинская ДШИ» провели мероприятие «Посвящается строителям рубежей…» в рамках Года, посвященного трудовому подвигу строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей.

В программе: хореографические номера, патриотические песни, игра на музыкальном инструменте (баян, фортепиано, балалайка, гитара)

О крае родном поет душа…

 

                            С 07 по 20 апреля 2021г. в МБУ ДО «Ибресинская ДШИ» пройдет выставка дипломных и курсовых работ студентов Чебоксарского художественного училища. Цикл выставок проходит в рамках реализации проекта о сотрудничестве с районными учреждениями культуры.
Проект охватывает большую часть районов Чувашской Республики: Алатырский, Батыревский, Канашский, Ибресинский, Козловский, Комсомольский, Красночетайский, Цивильский, Чебоксарский, Шумерлинский и Ядринский районы.
Выставка проводится в целях пропаганды и популяризации изобразительного искусства, сохранения и развития национальных традиций культуры, эстетической и нравственной оценки действительности посредством изобразительного искусства, а также с целью формирования положительного отношения к художественному творчеству и придания их деятельности общественной значимости.
На выставке представлены произведения живописи, графики, дизайна, костюма, декоративно-прикладного и театрально-декорационного искусства, созданные выпускниками и студентами училища в последнее десятилетие. Дипломные и курсовые работы студентов специализации «Художественная керамика» представлены в виде декоративных композиций, комплектов декоративных предметов для декора интерьера, комплекта блюд, наборов для дачи. Произведения выполнены в различных техниках – это ручная лепка, жгутовая техника, пластовая техника, ангоб, подглазурная роспись, процарапка, цветная глазурь. Их отличает художественная образность, стильность, современность. Работы студентов специализации «Художественная обработка дерева» выставлены разнообразными предметами интерьера, выразительными по форме, силуэту.Созданные студентами специальности «Театрально-декорационное искусство» произведения искусства сегодня мы можем увидеть на выставке — исторические театральные костюмы, коллекции современных костюмов, головные уборы, аксессуары. Отделение «Театрально-декорационное искусство» в Чебоксарском художественном училище относительно молодое, оно было открыто в 1998 г. Но работы его студентов можно с полной уверенностью отнести к наиболее интересным произведениям, созданным в нашей Республике в последнее десятилетие. Свежие идеи дизайна интерьера общественных и жилых помещений, разнообразные проекты разработки анимационных персонажей по мотивам сказок, детской настольной игры, серии детских игрушек на основе бионического формообразования продемонстрированы студентами дизайнерского отделения. Работы выполнены в свободном стилевом решении. Есть здесь и стиль «минимализм» и классика, а также элементы современного дизайна. Выставка была бы неполной без большого количества представленных на выставке произведений отделения «Живопись». Лирические композиции, представленные на выставке, наполнены светом и тонкими цветовыми нюансами. Другие – напряжены по композиционному и колористическому строю, лаконичны до философского символа, будоражат и настраивают на размышления и личностные переживания.

Профилактическая беседа «Игромания»

 

Профилактическая беседа «Игромания» 2 апреля была проведена в 1 классе художественного направления преподавателем Чекушкиной А.А. 

Цели беседы:

1.      Способствовать формированию у обучающихся представления о проблеме игромании в настоящее время ; расширить представление детей о вредном воздействии азартных игр на психику человека;

2.      Развивать у обучащихся осознанное понимание существующей проблемы; формировать отрицательное отношение к азартным играм; воспитывать позитивное отношение к здоровому образу жизни; побуждать к самопознанию, саморазвитию, к повышению самооценки, самовоспитанию.

3.      Воспитывать нравственную культуру обучающихся.